Обновление концепции, дизайна печатной продукции и всех материалов, редизайн сайта, повышение охвата в соц. сетях
Музейная ночь - 2024 «Семейные ценности и реликвии»
посетили мероприятие
> 6 500 человек
• Доработать концепцию в соответствие с новой темой мероприятия 2024. • Обновить дизайн всех материалов. • Провести редизайн сайта. • Запустить рекламную кампанию в соц. сетях для повышения охватов.
• «Музейная ночь — 2024» в Калининграде — это ежегодное мероприятие, которое собирает музеи и площадки с уникальными маршрутами и программой, объединённые общей тематикой. В этом году оно было посвящено теме «Семейные ценности и реликвии».
Задачи
О мероприятии
Каждый год данное мероприятие приносит новые идеи, которые необходимо отразить в оформлении и дизайне. Мы обновили дизайн всех маркетинговых материалов в соответствии с новой концепцией, включая наружные баннеры, печатные материалы и контент для социальных сетей.
Обновление дизайна
Также мы обновили информацию на сайте и провели его редизайн для отражения новой концепции, добавив раздел с условиями покупки билетов и интегрировав переходы на сервис для их приобретения.
Редизайн сайта для мероприятия
И последним важным шагом был запуск охватной рекламной кампании в социальных сетях, чтобы рассказать жителям города и области о событии, привлечь их внимание и пригласить на мероприятие.
Онлайн-продвижение мероприятия
О Музейной ночи - 2024
Мы гордимся своей причастностью к таким масштабным событиям и ценим наше ежегодное сотрудничество!
6,5 тысяч калининградцев и гостей региона посетили «Музейную ночь — 2024». В мероприятии приняли участие 8 основных музеев Калининграда, зоопарк, музеи Калининградской области, дополнительные площадки и спецпроекты.
Ищете
Мы готовы помочь в реализации ваших задач
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.