Top.Mail.Ru
Обновление концепции, дизайна печатной продукции и всех материалов, редизайн сайта, повышение охвата в соц. сетях

Музейная ночь - 2024
«Семейные ценности и реликвии»

посетили мероприятие

> 6 500 человек

• Доработать концепцию в соответствие с новой темой мероприятия 2024.
• Обновить дизайн всех материалов.
• Провести редизайн сайта.
• Запустить рекламную кампанию в соц. сетях для повышения охватов.
• «Музейная ночь — 2024» в Калининграде — это ежегодное мероприятие, которое собирает музеи и площадки с уникальными маршрутами и программой, объединённые общей тематикой. В этом году оно было посвящено теме «Семейные ценности и реликвии».

Задачи

О мероприятии

Каждый год данное мероприятие приносит новые идеи, которые необходимо отразить в оформлении и дизайне. Мы обновили дизайн всех маркетинговых материалов в соответствии с новой концепцией, включая наружные баннеры, печатные материалы и контент для социальных сетей.

Обновление дизайна

Также мы обновили информацию на сайте и провели его редизайн для отражения новой концепции, добавив раздел с условиями покупки билетов и интегрировав переходы на сервис для их приобретения.

Редизайн сайта для мероприятия

И последним важным шагом был запуск охватной рекламной кампании в социальных сетях, чтобы рассказать жителям города и области о событии, привлечь их внимание и пригласить на мероприятие.

Онлайн-продвижение мероприятия

О Музейной ночи - 2024

Мы гордимся своей причастностью к таким масштабным событиям и ценим наше ежегодное сотрудничество!

6,5 тысяч калининградцев и гостей региона посетили «Музейную ночь — 2024». В мероприятии приняли участие 8 основных музеев Калининграда, зоопарк, музеи Калининградской области, дополнительные площадки и спецпроекты.
Ищете

Мы готовы помочь в реализации ваших задач

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
партнера?
надежного
Посмотреть другие кейсы
Made on
Tilda