Top.Mail.Ru
Наружная реклама, сайт и чат-бот, конкурсные механики и рекламные кампании для повышения охвата мероприятия

Комплексное продвижение выставки «Россия» в регионе

• Основной задачей было популяризировать участие Калининградской области в выставке «Россия» и вовлечь местных жителей в активное участие. Мы стремились донести до аудитории важность этого события для региона и мотивировать жителей Калининградской области посетить выставку, поддержать свою область и проголосовать за неё в конкурсе.
• Калининградская область принимала участие в международной выставке-форуме «Россия», которое проходило в Москве на ВДНХ с 4 ноября 2023 по 8 июля 2024 года. Мероприятие проводилось в целях демонстрации важнейших достижений России в различных отраслях экономики.

Задачи

О мероприятии

Разработка сайта для предоставления всей необходимой информации о выставке, участии Калининградской области и голосовании, а также для привлечения дополнительного трафика и вовлеченности.

Создание сайта

Разработка дизайна в сответствие с фирменным стилем выставки и размещение информационных материалов по ключевым точкам региона, чтобы привлечь внимание и мотивировать на участие в выставке.

Наружная реклама

Организация интерактивного конкурса для стимулирования интереса и вовлеченности аудитории, а также для увеличения активности и участия в голосовании.
Разработка и внедрение интерактивного чат-бота Telegram, который позволил участникам получать информацию о выставке, взаимодействовать с ней и принимать участие в конкурсе.

Конкурс в социальных сетях

Чат-бот для повышения вовлеченности

Разработана комплексная стратегия онлайн-продвижения, охватывающая все доступные площадки и каналы. В центре стратегии стояла задача не только информировать аудиторию, но и активизировать её участие в конкурсе и голосовании. Ключевые элементы стратегии включали:
— Таргетированная реклама в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram
— Закупка рекламных постов в популярных Telegram-каналах региона
— Контекстная реклама с акцентом на РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

Комплексное онлайн-продвижение

Рекламные системы
Срок ротации
месяцев
Охват
Подписчики
6
8 444 466
2 275
Этот подход позволил максимально эффективно использовать возможности онлайн-платформ для привлечения внимания к мероприятию и обеспечил высокий охват и вовлеченность аудитории.
человек

О выставке

Мы ценим возможность работы над такими масштабными проектами и благодарим за доверие!

Выставка стала площадкой крупнейших мероприятий страны, ее посетили 18 миллионов человек. А стенд Калининградской области взял первенство в номинации «Лучшее пространственное решение».
Ищете

Мы готовы помочь в реализации ваших задач

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
партнера?
надежного
Посмотреть другие кейсы
Made on
Tilda